Возврат денежных средств за заказ

Для заказов, оплаченных банковской картой, будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.

Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены по вашему запросу через форму обратной связи, тем способом, которым вы оплатили заказ.

В зависимости от способа возврата, в письме укажите:

Возврат на банковскую карту
Возврат на кошелек Яндекс.Деньги
Возврат на кошелек WebMoney
Возврат на кошелек Moneta.ru
Возврат на расчетный счет (банковский перевод)
Возврат на почтовый адрес (почтовый перевод)

Если товар возвращен после получения, по запросу через форму обратной связи, возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым вы оплачивали.

Перед оформлением возврата товара ознакомьтесь подробнее с порядком возврата.

Если вы оплатили заказ наличными при получении, возврат денег также возможен наличными в ряде городов: Самара, Казань, Москва, Санкт-Петербург. Список адресов всех представительств.

В дни, объявленные государственными праздниками РФ, возврат денежных средств не осуществляется.

Жители из других регионов России могут получить возврат наличных банковским или почтовым переводом. Заявление на возврат вместе с реквизитами для перевода отправляется через форму обратной связи. Возврат наличных денежных средств осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО получателя и при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Сроки

Если вы отказались от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения магазином заявления на возврат товара.

Если в течение 14 дней с момента получения товара вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия магазином вашего заявления на возврат товара.

Если вы обратились в магазин с претензией к качеству товара, рассмотрение претензии и возврат денежных средств за товар, а также стоимости его доставки, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и заявления.